Задвижка нержавеющая

Уточнить наличие интересующего Вас товара можно позвонив по номеру телефона: +7 963 122-83-75

Показывать по:
из 8 товаров
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
от 25 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
от 32 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 6,3 МПа.
от 49 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 6,3 МПа.
от 61 000 c

Нержавеющие задвижки  выпускаются по следующим маркировкам:

31нж77нж, 30нж15нж, 30нж41нж, 30нж64нж, 30нж76нж, 30нж915нж, 30нж941нж, 30нж964нж, 30нж976нж

 

Задвижка нержавеющая в зависимости от изготовления подразделяется на несколько видов. Особо следует выделить задвижки, которые производятся с применением литого и сварного корпуса и крышки. Задвижка нержавеющая предназначена для установки ее на трубопроводах в качестве запорного устройства. Задвижки соединяется с трубопроводом при помощи фланцев и сварки, маховиком вверх. При этом допускается небольшое отклонение от вертикали в любую сторону. Сегодня задвижка нержавеющая имеет большое число конструктивных разновидностей. Обычно она изготавливается полнопроходной, когда в присоединительных патрубках диаметры отверстий не уменьшаются. Иногда используют суженные задвижки, в них в корпусе диаметры отверстий меньше, чем во фланце. Различают задвижки шиберные, фланцевые и газовые, что позволяет судить о надежности этих изделий для определенных сред. Задвижка нержавеющая являются надёжной гарантией для исправного управления различными средами на каждом производственном этапе.